вторник, 30 октября 2018 г.

Как архитектор умеет максимально использовать маленькую площадь




Жилье в маленькой квартире приносит много неудобств, ведь, казалось бы, вы постоянно  на все натыкаетесь. Что с этим делать? И как все уместить в маленькой квартире? Получите вдохновение проектом архитектора Радека Сладечка.


«Хозяева квартиры обратились ко мне, увидев на интернете мои предыдущие реализованные проекты. Им понравились материалы, которые я использую,  и мои проекты с точки зрения архитектуры.




Прежде всего, это проекты небольших квартир, которыми я люблю заниматься и часто в своей практике ими занимаюсь. В этом реализованном проекте я наиболее максимально использовал небольшую площадь из всех моих работ», - объясняет инженер архитектор Радек Сладечек.


Под подиумом скрыто множество места для хранения

Первоначально однокомнатная квартира была перепланирована на двухкомнатную, где гостиная выполняет функцию кухни, столовой, гостиной и спальни. Бывшая кухня используется как комната для сына подростка.


Первоначальное состояние


Проект реализации

Квартира - Прага Jinonice
Планировка: двухкомнатная с кухней в гостиной

Полезная площадь: 41,5 м2

Строительные конструкции: несущие стены, монолитные железобетонные потолки

Поверхность стен: штукатурка, ламинат, дубовый шпон

Полы и потолки: дубовые фризы, потолки из гипсокартона

Отопление: центральное отопление, подключенное к газовому котлу




Кухня вполне устраивает семью, потому что квартира используется во время частых поездок в Прагу

«Удовлетворить все требования клиента, включая создание максимального места для хранения,  было действительно интересно», - добавляет Радек Сладечек.


Белый цвет маленькую ванную оптически расширяет

Это вам тоже будет интересно:

Комментариев нет:

Отправить комментарий